Интерес к 3DTV снижается. Виной всему очки?

Специалисты розничной торговой сети John Lewis обеспокоены заметным снижением покупательского интереса к 3DTV. Как отмечает корреспондент Mediasat, пользователям все менее интересна возможность дополнить домашних кинотеатров третьим измерением.Технология трехмерного видео перестала быть сенсационной новинкой, и ажиотаж вокруг нее спал. Ожидания, что мода на 3DTV закрепится в обществе, не оправдались. В John Lewis с сожалением сообщают, что особого интереса трехмерное телевидение уже ни у кого не вызывает. И даже вытеснено на задний план более новой технологией 4К и устройствами Smart TV, благодаря которым у решившего обновить телевизионную видеосистему человека появились другие приоритеты.

В интервью, взятом TrustedReviews, специалист из John Lewis Джон Кэмпнер отметил, что особого ажиотажа вокруг трехмерного телевидения так и не заметили. Нельзя сказать, что интерес полностью отсутствует, но уже в настоящее время его величины не хватает даже на формирование стабильного спроса. Ни один потребитель не купить новую модель телесистемы только по причине ее совместимости с 3DTV.

Далее Кэмпнер постарался объяснить создавшееся положение и предположил, что оно создалось под влиянием двух главных причин. Первая и основная: потенциальных покупателей 3DTV отпугивает от приобретения новинки необходимость использовать при просмотре специальные очки. Вторая может считаться стратегическим промахом: записанного в трехмерном формате контента оказалось недостаточно.

Как далее отметил Кэмпнер, просмотр 3DTV дома остается редкостью. Многие люди уже смотрели трехмерные фильмы в кинотеатрах, еще больше хотели бы узнать, что собой представляет трехмерное видео. Однако мало кого привлекает сидеть на диване дома в специальных очках перед телевизором. Люди находят это скучным и неинтересным.

Рассуждая об ограниченности 3D-контента, Кэмпнер признал, что тренд сейчас формирует технология Smart TV, которая в настоящее время обогнала уже 3DTV.

Он утверждает, что вызванный 3DTV интерес остался в прошлом. И если трехмерное телевидение буквально 2-3 года назад еще что-то собой представляло, то сейчас ни шумихи, ни ажиотажа – так, небольшой и нестабильный спрос. С момента появления именно невозможность просмотра 3DTV без специальных очков удерживало очень многих покупателей от его приобретения. А когда на сцену вышло Smart TV, трехмерный вариант уже почти никто не рассматривает. Умы потребителей занимают преимущества новой технологии.

Хотя, по уверениям того же Кэмпнера, все не настолько печально. Все же находятся люди, покупающие 3DTV. Трехмерных телевизоров по-прежнему продается немало, как немало и людей, все еще испытывающих интерес к 3D-технологиям. В любом случае практически все модели премиум-класса снабжены функцией 3DTV.