Главная Новости 3D и стерео индустрии Технологии просмотра 3D Apple запатентовала дисплей для создания 3D-голограмм в воздухе

Apple запатентовала дисплей для создания 3D-голограмм в воздухе

E-mail Печать PDF

Опубликованный на днях «Бюро по регистрации патентов и торговых марок США» патент Apple сможет, в случае его реализации, продемонстрировать обладателю устройства с данной технологией самую реалистичную визуализацию трёхмерного виртуального мира, а также позволит взаимодействовать с ним при помощи различных жестов.

 

Разработка, получившая название «Интерактивная трёхмерная система отображения», предоставит возможность, как уже было отмечено выше, не только визуально воспринимать 3D-картинку, но и прикасаться к ней. Согласно технической документации, данный патент описывает не что иное, как голографическую проекцию.

Зарегистрированная оптическая система «воздушного дисплея» будет нуждаться в параболических зеркалах или линзах, которые являются ключевыми деталями для проецирования изображения. Также ответственность за создание голограммы возьмёт на себя инфракрасная лазерная система со встроенными датчиками, которые смогут распознавать и сохранять в памяти некоторые ваши жесты, чтобы в дальнейшем руководствоваться данными командами для обновления изображений.

Подобное взаимодействие спроецированной картинки и человека реализует механизм тактильного управления и открывает новый этап интерактивности, позволяющий зрителю вращать, масштабировать и контролировать создаваемые лазерной системой 3D-объекты. Благодаря инновационному «дисплею» полученные изображения вы сможете видеть парящими прямо в воздухе без необходимости использовать специальные очки.

Само собой, Apple вовсе не первая в мире компания, которая задумалась над вопросом реализации подобных 3D-голограмм. В 2011 году проект Microsoft Research под названием Vermeer позволял воссоздать оптическую иллюзию, которая представлялась зрителю в виде пространственной модели. Концепцию удалось воплотить в жизнь при помощи параболических зеркал и света проектора, поэтому демонстрационные объекты также обладали интерактивностью, реагируя на определённые движения.

 


Авторизация

Войти используя сервисы:

LOGENTER



Обратная связь