Даже беглого осмотра выставочного зала CES 2012 достаточно, чтобы заметить то внимание, которое экспоненты выставки уделили приборам со стереоскопическими технологиями, особенно постарались в этом плане производители плоских телевизионных панелей. Несмотря на то, что более дешевые и доступные методы создания стереоскопического эффекта (пассивные и активные поляризационные очки) в настоящее время активно продвигаются в массы, компания Sony уделила большое внимание автостереоскопической технологии, улучшением которой занимаются специалисты японской корпорации.На своем стенде Sony выставила две панели, передающие изображение с 3D-эффектом. Младшая обладает диагональю 24 дюйма, и производит весьма приятное впечатление, поскольку имеет ярко выраженный стереоэффект. Увидеть его можно не выбирая тщательно точку обзора, поскольку устройство оборудовано встроенной камерой. Старшая модель имеет диагональ 46 дюймов, но камерой не оснащена, поэтому трехмерное изображение на ней сразу в глаза не бросается. Как ни странно, легче всего его увидеть под углом к экрану, потому что ТВ-панель имеет мультизонную систему параллакса, призванную обеспечивать глубину изображения.
Однако модель больших размеров имеет другие преимущества — она дает возможность просматривать стереоматериалы с разрешением Full HD, так как выводит изображение размером до 3840 пикселей по горизонтали. Младшая модель на это не способна, она имеет матрицу форматом 1080р, а в режиме стереоскопического изображения Full HD-картинку показать не может.
Для того, чтобы увидеть стереоэффект на мониторах Sony, нужно находиться от экрана на расстоянии 60 см для меньшей модели и 3 м для большей.